+7 499 390-00-44
info@metrixconsult.ru
Работаем с 10:00 до 19:00
Выбрать страницу

Регистрация изменений в тексте устава ООО

Устав предприятия – основной документ, который регламентирует его законную деятельность. Любые изменения в базовых условиях работы, составе учредителей, местонахождении компании должны быть в нем отражены. Когда возникает необходимость внесения изменений в устав ООО перед их инициатором встает ряд непростых задач:

Провести процедуру в максимально сжатые сроки, чтобы регистрационный процесс не сказался на основной деятельности

Правильно оформить перечень документов во избежание будущих проблем в работе

Проконтролировать корректность отражения новой информации, чтобы потом не пришлось повторять всю процедуру

или позвоните: +7 499 390-00-44

Изменения в уставе: правила и особенности

Закон определяет четкий алгоритм действий, которые надо предпринять, чтобы внести изменения в устав ООО. Но простой порядок осложняется уже на первых шагах его реализации на практике. Для грамотного заполнения пакета документов необходимо хорошее знание норм корпоративного и гражданского права, особенностей и требований ИФНС, нюансов делопроизводства. Здесь объективно нужна квалифицированная помощь. Наша компания готова такую помощь оказать. Мы всегда работаем на ваш результат, отлично ориентируемся в правилах изменения редакции устава компаний и готовы включиться в работу по первому требованию

Внесение изменений: этапы

Что сделаем мы:

Проведем комплексную консультацию с изучением ключевых моментов, причин, особенностей, требуемых сроков.

Составим подробный план действий.

Заполним необходимые документы. Поможем правильно оформить решение и протокол собрания по вопросам внесения изменений.

Подготовим встречу с нотариусом. Все корректировки основного документа организации должны заверяться нотариально. Заверка пройдет в удобное время, будет проведена оперативно и без ошибок.

Проверим правильность заполнения документов на оплату госпошлины. Это обязательная трата при изменениях устава.

Передадим документы в ИФНС и проконтролируем ход регистрации изменения устава в налоговой.

При получении выходных документов проверим их на предмет правильного отражения информации.

Передадим документы, подтверждающие внесение изменений, вам.

От вас требуется только заявка на комплексное сопровождение регистрации изменения в уставе, присутствие у нотариуса и пять минут для получения итоговой документации. Для вас сложный бюрократический процесс станет простой практикой длиной в 6–10 дней.

Наши специалисты бесплатно подробно проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.

Пять причин привлечь профессионалов

Что мы гарантируем лично вам:

Честные цены участия. У нас можно получить как комплексное сопровождение процесса, так и помощь юристов в составлении ключевых заявок, анкет.

Профессиональное заполнение документов.

Юридическую проверку нового текста устава (приложения или всего документа).

Быстрое решение вопроса.

Положительный результат проверки данных в налоговой.

Мы поможем выбрать способ внести изменения в устав. Закон определяет два порядка для таких действий: составление нового устава и корректировку данных через регистрацию приложения к уставу (с соответствующей пометкой на титульном листе). В каждом случае есть свои нюансы. Наши юристы их учтут и проведут работу так, чтобы ваш бизнес прошел процедуру без лишних перерывов и стрессов.

Остались вопросы?

Заявка на обратный звонок

Представьтесь пожалуйста

Ваш номер телефона

Принимаю соглашение о конфиденциальности

Напишите и мы свяжемся с вами!

Наш специалист перезвонит в ближайшее время

Представьтесь пожалуйста

Номер вашего телефона

Принимаю соглашение о конфиденциальности