+7 499 390-00-44
info@metrixconsult.ru
Работаем с 10:00 до 19:00
Выбрать страницу

Смена директора

Смена директора — событие, правильное оформление которого сопряжено с массой тонкостей и нюансов. Ведь директор любой организации или целой компании является единым исполнительным и главенствующим органом, действующим в интересах юридического лица. Именно за ним закреплена ответственность за принятые решения, повлекшие убытки или потери на вверенном ему предприятии.

Срок исполнения: 10 дней. Стоимость услуги: 5 000 рублей.

Услуга по cмене директора включает в себя:

  • Подготовка документов;
  • Сопровождение клиента к нотариусу;
  • Подача документов в ИФНС;
  • Получение документов из ИФНС.

Документы необходимые для начала работы:

Документы на Общество:

  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Устав;
  • Протоколы / решения, принятые за все время деятельности Организации;
  • Копия паспорта и ИНН старого Генерального директора;
  • Копия паспорта и ИНН нового Генерального директора.

По окончании работ, клиент получает следующий комплект документов:

  • Лист записи ГРН;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Протокол (Решение);
  • Приказ.

Стоимость дополнительных услуг:

  • Уведомление Банка о смене Генерального директора: 2 500 руб.

Оплачивается самостоятельно клиентом:

  • Нотариальное заверение одной подписи в заявлении: 1 200 руб.
  • Нотариальное заверение одной подписи на банковской карточке: 1 500 руб.
  • Нотариальное заверение одной страницы: 60 руб.
  • Нотариальное оформление доверенности на подачу и получение документов в ИФНС: 1 400 руб.

Смена директора — событие, правильное оформление которого сопряжено с массой тонкостей и нюансов. Ведь директор любой организации или целой компании является единым исполнительным и главенствующим органом, действующим в интересах юридического лица. Именно за ним закреплена ответственность за принятые решения, повлекшие убытки или потери на вверенном ему предприятии.

Вся информация о нем вносятся в ЕГРЮЛ, дающим возможность контрагентам при заключении сделок проверить его полномочия. Именно поэтому смена генерального директора требует правильного оформления всей надлежащей документации, для чего важно обладать определенными знаниями и достаточным количеством свободного времени.

Как быстро и правильно оформить документы о смене директора в ООО (Общества с ограниченной ответственностью)?

Если у вас возникла необходимость в смене генерального директора в ООО, но вы не располагаете необходимыми знаниями для правильного оформления всех документов, мы возьмем на себя эти хлопоты.

Наши специалисты досконально знают все нюансы и новшества процедуры смены генерального директора 2016 года, что является гарантией быстрого и юридически правильного оформления сопутствующей документации. У нас вы совершенно бесплатно сможете получить консультацию относительно:

  • законности решения участников о смене генерального директора;
  • правильности заполнения формы для смены генерального директора;
  • требуемого пакета документов;
  • дальнейших действий для завершения оформления процедуры.

Профессиональный подход, огромный опыт работы в этой сфере в комплексе с высокой квалификацией и компетентностью наших специалистов позволяют нам в сжатые сроки проводить все предписанные законодательством мероприятия.

В перечень, предоставляемых нами услуг входит:

  • помощь в составлении заявления о смене генерального директора в налоговую инспекцию;
  • подготовка протокола или решения о смене ген директора;
  • консультации, относительно заполнения анкет и специализированных форм;
  • подача документации в соответствующие органы государственной регистрации ;
  • сопровождение заказчика к нотариусу;
  • получение документов из ИФНС.

Мы поможем сэкономить время на посещения всех контролирующих органов, а также средства на получение юридических консультаций.

Для полного оформления всей и регистрации процедуры смены ген директора нам потребуется всего лишь 10 дней и перечень некоторых документов:

  • заполненная заказчиком анкета, образец которой представлен на нашем сайте;
  • полный спектр документов, регламентирующих законность действия организации;
  • свидетельство ОГРН;
  • свидетельство ИНН;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • уставные документы;
  • все решения и протоколы, принятые за время существования Общества во главе с настоящим генеральным директором;
  • копия паспорта и ИНН настоящего генерального директора;
  • копия паспорта и ИНН будущего генерального директора.

Собрать их все не составит труда, а решение всех остальных вопросов с государственными инстанциями возьмут на себя наши специалисты. По факту завершения процедуры заказчик получит на руки готовую выписку из ЕГРЮЛ, лист записи в ГРН, решение (протокол), а также приказ.

Преимущества сотрудничества с нами

Обращаясь к нам, вы получаете не только помощь высококвалифицированных специалистов, досконально знающих законодательные требования нашей страны, но и отличный сервис.

Мы ценим ваше время, поэтому предоставляем все необходимые формы документов, в том числе, и образец решения учредителя о смене директора ООО, а также специальной анкеты. При этом, за каждым клиентом закрепляется индивидуальный специалист, что является гарантией получения отличного результата.

С нами вы всегда сможете быть уверенным в быстром решении любых вопросов и отсутствии каких-либо проблем, связанных с неправильным оформлением документов.

Мы не даем пустых обещаний, ответственно подходя к решению любых задач, будь то смена учредителя организации или директора. А также предоставляем честное формирование стоимости услуг, гарантируя самую приятную цену оформления смены генерального директора в ООО.

Бесплатная консультация по услуге «Смена директора»

Онлайн:

Представьтесь пожалуйста*

Номер Вашего телефона*

Адрес электронной почты*

Ваш вопрос

Принимаю соглашение о конфиденциальности

По телефону:

+7 499 390-00-44

В нашем офисе:

По адресу Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, строение 36, офис 233

Заявка на обратный звонок

Представьтесь пожалуйста

Ваш номер телефона

Принимаю соглашение о конфиденциальности